Базовое решение для компаний
Лучшее решение для больших компаний
Индивидуальный подход к компании
Решение для СТО автопарков
* Дополнительная стоимость при привышении лимитов тарифа. Автомобиль - 20грн. 10грн., пользователь - 100грн. 50грн.
Это эквивалентно ежемесячным платежам по UAH 649.00 или еженедельным по UAH 149.77
Это эквивалентно еженедельным платежам по UAH 184.38
Нашими клиентами являются компании, которые доверили нам автоматизацию своего бизнеса.
Каждый день мы поддерживаем их на профессиональном уровне, обеспечивая стабильную и эффективную работу.
Начните ваш опыт с 14 дней бесплатного доступа.
Мы сделаем все возможное чтобы помочь интегрировать систему в вашу компанию.
Возможно здесь вы найдете ответ на ваш вопрос.
В случае если нет - пожалуйста обратитесь к нам по номерам телефона в контактах.
Мы ответим на все вопросы, и поможем вам разобраться в нашем продукте.
Вы можете легко стать нашим клиентом, выполнив простой алгоритм действий. Подайте заявку на нашем сайте с актуальной информацией о своей компании. После этого наш менеджер свяжется с вами, чтобы договориться о встрече. Во время встречи мы подписываем договор, предоставляем бесплатный доступ к системе и полный объем информации для пользования.
После того, как вы получите доступ, создавайте новые роли и добавляйте в систему автомобили и клиентов.
Если в процессе пользования системой возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Наши менеджеры сделают все возможное, чтобы вам помочь.
Для того, чтобы вы поняли подходит ли вам наша система контроля автопарка, мы предлагаем тестовый период пользования. В случае неуплаты по тарифному плану, данные вашей компании будут оставаться в системе в течение 30 дней.
Если в течение этого периода за услуги не будет внесена оплата, все персональные данные о вашей компании будут удалены из системы.
MF AUTO - это решение для автопарков разного рода и размера, занимающихся арендой автомобилей и/или лизингом (выкупом).
Данная система CRM рассчитана на автопарк с любым количеством автомобилей и создана, чтобы помогать контролировать все рабочие процессы в компании, прибыль и убытки.
Наша система очень гибкая и имеет расширенный функционал для контроля задолженностей клиентов. Это возможно реализовать с помощью функции депозитов аренды или выкупа, которые есть в каждом модуле. Наша система имеет возможность создания дополнительных динамических депозитов по аренде и позволяет указывать задолженность. Модуль ДТП имеет интегрированную систему долгов, которая инициируется в случае, если происшествие случилось по вине клиента.
Если случай задолженности не относится к существующим сервисам, вы можете создать счет компании, внести списанием необходимую сумму долга и контролировать его погашение.
Для того, чтобы создать нового пользователя системы вам нужно предоставить ему роль. Роль - это список разрешений, предоставляющих доступ клиенту к определенным функциям модулей системы.
Наша система насчитывает около сотни различных разрешений. Вы можете выбрать возможности доступа новых пользователей к различным функциям или ограничить их деятельность в рамках указанных модулей.
Вы сможете создавать пользователей, которые отвечают, например, за добавление изображения автомобилей, страхование и визит экспертов, контроль платежей. У вас будет возможность ограничивать сотрудника в просмотре определенной информации и редактировании ее, удалении информации о клиентах или платежах. Также, при необходимости, вы можете предоставить другому сотруднику такие же возможности управления системой, как у владельца.