E-mail: finances@mfauto.com.ua
Если ни один из вариантов не подошел - заполните форму и мы свяжемся с вами по телефону или по указанному электронному адресу.
Нашими клиентами являются компании, которые доверили нам автоматизацию своего бизнеса.
Каждый день мы поддерживаем их на профессиональном уровне, обеспечивая стабильную и эффективную работу.
Начните ваш опыт с 14 дней бесплатного доступа.
Мы сделаем все возможное чтобы помочь интегрировать систему в вашу компанию.
Возможно здесь вы найдете ответ на ваш вопрос.
В случае если нет - пожалуйста обратитесь к нам по номерам телефона в контактах.
Мы ответим на все вопросы, и поможем вам разобраться в нашем продукте.
Вы можете легко стать нашим клиентом, выполнив простой алгоритм действий. Подайте заявку на нашем сайте с актуальной информацией о своей компании. После этого наш менеджер свяжется с вами, чтобы договориться о встрече. Во время встречи мы подписываем договор, предоставляем бесплатный доступ к системе и полный объем информации для пользования.
После того, как вы получите доступ, создавайте новые роли и добавляйте в систему автомобили и клиентов.
Если в процессе пользования системой возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Наши менеджеры сделают все возможное, чтобы вам помочь.
Для того, чтобы вы поняли подходит ли вам наша система контроля автопарка, мы предлагаем тестовый период пользования. В случае неуплаты по тарифному плану, данные вашей компании будут оставаться в системе в течение 30 дней.
Если в течение этого периода за услуги не будет внесена оплата, все персональные данные о вашей компании будут удалены из системы.
MF AUTO - это решение для автопарков разного рода и размера, занимающихся арендой автомобилей и/или лизингом (выкупом).
Данная система CRM рассчитана на автопарк с любым количеством автомобилей и создана, чтобы помогать контролировать все рабочие процессы в компании, прибыль и убытки.
Наша система очень гибкая и имеет расширенный функционал для контроля задолженностей клиентов. Это возможно реализовать с помощью функции депозитов аренды или выкупа, которые есть в каждом модуле. Наша система имеет возможность создания дополнительных динамических депозитов по аренде и позволяет указывать задолженность. Модуль ДТП имеет интегрированную систему долгов, которая инициируется в случае, если происшествие случилось по вине клиента.
Если случай задолженности не относится к существующим сервисам, вы можете создать счет компании, внести списанием необходимую сумму долга и контролировать его погашение.
Для того, чтобы создать нового пользователя системы вам нужно предоставить ему роль. Роль - это список разрешений, предоставляющих доступ клиенту к определенным функциям модулей системы.
Наша система насчитывает около сотни различных разрешений. Вы можете выбрать возможности доступа новых пользователей к различным функциям или ограничить их деятельность в рамках указанных модулей.
Вы сможете создавать пользователей, которые отвечают, например, за добавление изображения автомобилей, страхование и визит экспертов, контроль платежей. У вас будет возможность ограничивать сотрудника в просмотре определенной информации и редактировании ее, удалении информации о клиентах или платежах. Также, при необходимости, вы можете предоставить другому сотруднику такие же возможности управления системой, как у владельца.