Управление арендой автомобилей еще никогда не было таким простым, понятным и удобным для контроля и оптимизации всех процессов автопарка.
MF AUTO CRM дает возможность управлять фиксированными и процентными арендами. Для этого в системе предусмотрен ряд функций, которые позволят гибко управлять услугой.
Для создания услуги Вам нужно указать автомобиль и клиента, после чего создается период аренды в котором ожидается оплата.
Функционал смены автомобиля в рамках аренды дает возможность сохранять историю использования автомобилей клиентом.
Модуль депозитов связан с арендой, позволяет вести долги клиента и задатки за услуги аренды.
Отмечайте последний период (неделю) использования автомобиля, для формирования уведомлений об окончании услуги.
Неотъемлемой частью оплаты услуги аренды является визит клиента для фиксации состояния автомобиля.
CRM система автоматически формирует список визитов согласно периодам аренды и отображает в ожидаемых визитах.
Этот функционал дает возможность просмотреть перечень ожидаемых платежей и платежей по ним согласно выбранной даты.
Наша система позволяет создавать выкупы на любых условиях, редактировать и пересчитывать существующие в одно нажатие.
Создавайте готовые преднастройки для выкупов, и используйте их для создания выкупов с предварительной калькуляцией.
Возможность создания услуг задним числом, что позволяет заводить уже предоставляемые услуги и проверять корректность.
Возможность разбиения на платежи первого взноса по выкупу, для оплаты с задержкой.
Удобная механика создания пресетов для добавления выкупов по определенным условиям.
Функционал для ведения долгов и штрафов клиента в рамках выкупа автомобиля.
Мы даем возможность отредактировать условия выкупа в любой момент с последующей рекалькуляцией долга.
Просматривайте ожидаемые платежи, клиентов, которые должны прибыть для оплаты или показа автомобиля.
Вы можете закрыть выкуп и остановить калькуляции в любой момент.
Этот модуль позволяет хранить страховки автомобилей, и фиксировать оплаты по ним.
Вы имеете возможность вносить страховки КАСКО и ОСАГО автомобилей Вашей компании, с последующим использованием в модуле ДТП если будет необходимость.
Архив и список страховок позволяет мониторить Ваши страховки, и видеть общую картину по страховкам автомобилей.
Получайте оповещения о необходимости оплаты страховки, и об окончании срока страхования автомобиля.
Этот модуль помогает вести случаи ДТП, структурировать данные и иметь всю информацию о случае и обращении в удобном виде.
Добавляя случай ДТП в систему вы имеете возможность заблокировать автомобиль для услуг. В случае если клиент виноват вы можете создать долг клиента по этому случаю ДТП.
Создавайте обращение в страховую компанию автомобиля, или в страховую компанию виновника ДТП. Фиксируйте визит эксперта и ожидаемые выплаты от страховой.
Это комплексное решение которое интегрировано в модули аренды, выкупы и ДТП, что позволяет вести финансовые записи связанные с клиентом.
Отслеживайте финансовые задолженности или задолженности клиента в на странице списка всех депозитов системы. Создавайте динамические депозиты в арендах для ведения долгов по отдельным случаям не относящимся к стандартным.
Просматривайте информацию в профиле клиента во вкладке Финансы о его текущих задатках и задолженностях перед компанией.
Контролируйте оплаты аренды и визиты, историю и события связанные с авто в определенные дни
Календарь автопарка позволяет понимать историю автомобиля, его текущее состояние, запланированные события, возвращение из аренды и прочее.
Возможность создания уведомлений, которые будут отображаться как в календаре так и системе уведомлений CRM за определенный промежуток времени.
Интеграция с модулями аренды и выкупов позволяет отображать информацию о событиях в этих модулях, и показывать информацию о запланированных визитах и оплатах.
Удобное решение для контроля регламентных работ автомобилей автопарка.
Предоставляйте разрешения определенным ролям сотрудников для добавления пробегов автомобилей и планированию регламентных работ для автомобилей автопарка.Предоставляйте разрешения определенным ролям сотрудников для добавления пробегов автомобилей и планированию регламентных работ для автомобилей автопарка.
Функционал регламентных работ может использоваться как автономный модуль связанный с авто, так и связанный с модулем Ремонт, позволяющий просматривать запланированные работы, фиксировать пробеги и контролировать выполнение работ.
Нашими клиентами являются компании, которые доверили нам автоматизацию своего бизнеса.
Каждый день мы поддерживаем их на профессиональном уровне, обеспечивая стабильную и эффективную работу.
Начните ваш опыт с 14 дней бесплатного доступа.
Мы сделаем все возможное чтобы помочь интегрировать систему в вашу компанию.
Возможно здесь вы найдете ответ на ваш вопрос.
В случае если нет - пожалуйста обратитесь к нам по номерам телефона в контактах.
Мы ответим на все вопросы, и поможем вам разобраться в нашем продукте.
Вы можете легко стать нашим клиентом, выполнив простой алгоритм действий. Подайте заявку на нашем сайте с актуальной информацией о своей компании. После этого наш менеджер свяжется с вами, чтобы договориться о встрече. Во время встречи мы подписываем договор, предоставляем бесплатный доступ к системе и полный объем информации для пользования.
После того, как вы получите доступ, создавайте новые роли и добавляйте в систему автомобили и клиентов.
Если в процессе пользования системой возникнут вопросы, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку. Наши менеджеры сделают все возможное, чтобы вам помочь.
Для того, чтобы вы поняли подходит ли вам наша система контроля автопарка, мы предлагаем тестовый период пользования. В случае неуплаты по тарифному плану, данные вашей компании будут оставаться в системе в течение 30 дней.
Если в течение этого периода за услуги не будет внесена оплата, все персональные данные о вашей компании будут удалены из системы.
MF AUTO - это решение для автопарков разного рода и размера, занимающихся арендой автомобилей и/или лизингом (выкупом).
Данная система CRM рассчитана на автопарк с любым количеством автомобилей и создана, чтобы помогать контролировать все рабочие процессы в компании, прибыль и убытки.
Наша система очень гибкая и имеет расширенный функционал для контроля задолженностей клиентов. Это возможно реализовать с помощью функции депозитов аренды или выкупа, которые есть в каждом модуле. Наша система имеет возможность создания дополнительных динамических депозитов по аренде и позволяет указывать задолженность. Модуль ДТП имеет интегрированную систему долгов, которая инициируется в случае, если происшествие случилось по вине клиента.
Если случай задолженности не относится к существующим сервисам, вы можете создать счет компании, внести списанием необходимую сумму долга и контролировать его погашение.
Для того, чтобы создать нового пользователя системы вам нужно предоставить ему роль. Роль - это список разрешений, предоставляющих доступ клиенту к определенным функциям модулей системы.
Наша система насчитывает около сотни различных разрешений. Вы можете выбрать возможности доступа новых пользователей к различным функциям или ограничить их деятельность в рамках указанных модулей.
Вы сможете создавать пользователей, которые отвечают, например, за добавление изображения автомобилей, страхование и визит экспертов, контроль платежей. У вас будет возможность ограничивать сотрудника в просмотре определенной информации и редактировании ее, удалении информации о клиентах или платежах. Также, при необходимости, вы можете предоставить другому сотруднику такие же возможности управления системой, как у владельца.